Уже слышали это страшное слово? Ладно, не будем вас пугать :) ⠀ Триггеры — это психологические приемы, которые мотивируют потенциального клиента на определённое действие здесь и сейчас.
Триггеры можно прописывать в постах и, тем самым, провоцировать уже имеющую аудиторию на покупку товара или запись. ⠀ Продающие триггеры оказывают влияние на инстинкты человека, такие как: жадность, лень и страх. Предлагаем разобраться на примерах. ⠀
Дефицит, ограничение
— Только 24 часа цена на наращивание ресничек ниже на 50% — Только первым 10 людям...
Эксклюзивность
— Услуга оказывается по уникальной авторской методике от самого лучшего мастера в нашей стране и ближнем зарубежье.
Жадность
— Успей записаться по скидке! Уже через 24 часа стоимость будет выше. ⠀
Стадное чувство
— В этом году уже 2 тысячи девушек стали нашими клиентками и остались восторге. Попробуйте и вы! — 70% девушек города уже побывали на нашей эксклюзивной процедуре, а вы? ⠀
Гарантии
— Вернём деньги, если результат огорчит — Гарантия на «услуга» 7 дней. ⠀
Получи бонус или попробуй до покупки.
— 500 руб скидка на первое посещение; — приведи подругу и получи скидку 50%; — первая процедура бесплатно ⠀ Надеемся, было полезно! PROFISTOL