⠀
Триггеры — это психологические приемы, которые мотивируют потенциального клиента на определённое действие здесь и сейчас.
Триггеры можно прописывать в постах и, тем самым, провоцировать уже имеющую аудиторию на покупку товара или запись.
⠀
Продающие триггеры оказывают влияние на инстинкты человека, такие как: жадность, лень и страх. Предлагаем разобраться на примерах.
⠀
- Дефицит, ограничение
— Только первым 10 людям...
- Эксклюзивность
- Жадность
⠀
- Стадное чувство
— 70% девушек города уже побывали на нашей эксклюзивной процедуре, а вы?
⠀
- Гарантии
— Гарантия на «услуга» 7 дней.
⠀
- Получи бонус или попробуй до покупки.
— приведи подругу и получи скидку 50%;
— первая процедура бесплатно
⠀
Надеемся, было полезно!
PROFISTOL