Статьи Профистол

Триггеры для привлечения клиентов

Уже слышали это страшное слово? Ладно, не будем вас пугать :)

Триггеры — это психологические приемы, которые мотивируют потенциального клиента на определённое действие здесь и сейчас.

Триггеры можно прописывать в постах и, тем самым, провоцировать уже имеющую аудиторию на покупку товара или запись.

Продающие триггеры оказывают влияние на инстинкты человека, такие как: жадность, лень и страх. Предлагаем разобраться на примерах.

  • Дефицит, ограничение
— Только 24 часа цена на наращивание ресничек ниже на 50%
— Только первым 10 людям...

  • Эксклюзивность
— Услуга оказывается по уникальной авторской методике от самого лучшего мастера в нашей стране и ближнем зарубежье.

  • Жадность
— Успей записаться по скидке! Уже через 24 часа стоимость будет выше.

  • Стадное чувство
— В этом году уже 2 тысячи девушек стали нашими клиентками и остались восторге. Попробуйте и вы!
— 70% девушек города уже побывали на нашей эксклюзивной процедуре, а вы?

  • Гарантии
— Вернём деньги, если результат огорчит
— Гарантия на «услуга» 7 дней.

  • Получи бонус или попробуй до покупки.
— 500 руб скидка на первое посещение;
— приведи подругу и получи скидку 50%;
— первая процедура бесплатно

Надеемся, было полезно!
PROFISTOL