По статистике, всего 30% посетителей могут честно высказать своё мнение о процедуре. Другие предпочитают не начинать конфликт и просто промолчать. Почему же клиенты не возвращаются?
Неправильные продажи
Клиенту навязывают то или иное средство для ухода, дополнительные процедуры, которые ему не нужны, а отказаться не получается.
Неоправданно завышенная цена
Стоимость ваших услуг должна быть аргументирована и не должна изменяться в течение нескольких дней. Если клиент пришёл на процедуру и по окончании работы сумма оказывается выше, считайте, клиента вы потеряли.
Общение
Клиенту могла не понравиться ваша манера общения, вряд ли он к вам вернётся. Мастер разговаривает по телефону в процессе работы, выходит несколько раз покурить = клиент чувствует себя ненужным.
Нет плюшек ⠀
Не предложили повторную запись на процедуру, не рассказали о проводимых акциях или скидках.
Оборудование
Если у вас старенькое оборудование, поцарапанные некомфортные стулья, простецкие материалы для работы — вряд ли к вам захотят вновь и вновь возвращаться клиенты, ведь всегда есть мастера, которые чутко следят даже за мелочами и обстановкой на их рабочем месте.
Для клиентов жизненно необходима качественная работа, отличный сервис и комфорт. Только эти факторы могут привлекать потоки людей, удерживать их и возвращать снова и снова. Ведь в условиях сегодняшней жесткой конкуренции все это необходимо, как воздух! Сервис — это поправимо, а с качественным оборудованием мы вам поможем! «https://profistol.ru/»