А дело в обслуживании! Мы подготовили несколько способов, чтобы "старые" клиенты возвращались и приходили "новые". Чем же можно порадовать клиентов: ⠀ 1. Искреннее позитивное выражение лица, улыбка, готовность поддержать беседу; ⠀ 2. Обращайтесь к клиенту по имени; ⠀ 3. Подробные ответы на вопросы клиентов. Особенно это касается темы ваших услуг. Помните, чем краше вы опишете то, чем занимаетесь или то, что продаёте — тем больше вероятность заработать; ⠀ 4. Быстрые ответы на сообщения и звонки (во время перерыва между клиентами). Никто не любит долго ждать! ⠀ 5. Памятка о подготовке к процедуре + как вас найти, напоминание о записи за день; ⠀ 6. Ведите карту клиента, куда вносить всю информацию о процедурах, особенностях и т.д. О ней мы рассказывали чуть раньше; ⠀ 7. Сообщение клиенту после 1-2-3 недель после процедуры (получение обратной связи, дать рекомендации); 8. Бесплатный Wi-Fi; ⠀ 9. Чай/кофе/вода/конфеты/сухофрукты. Можно сделать сувенирные шоколадки с вашим логотипом и дарить клиентам после процедуры; ⠀ 10. Наличие разменных денег и возможности оплаты картой или перевод на карту; ⠀ 11. Наличие парковки (касается владельцев салонов); ⠀ 12. Наличие зоны ожидания. А вот этот пункт касается даже тех, кто работает на дому! ⠀ 13. Чистый санузел (приятный аромат, средства гигиены) ⠀ 14. Комфорт на процедуре (тепло, при необходимости есть плед, телефон на беззвучном, нет посторонних людей в кабинете/комнате, нет разговоров между коллегами и пр); ⠀ 15. Приятный аромат в помещении. Ненавязчивый. Может стать вашим фирменным; ⠀ 16.Возможность зарядить телефон;⠀ 17. Одноразовые тапочки (при необходимости); ⠀ 18. Чистая рабочая форма; ⠀ 19. Фоновая музыка (или фильм, по запросу);⠀ 20. Поздравляйте клиентов с праздниками бонусами или сувенирчиками! ⠀ И, конечно, самый главный пункт — современное комфортное оборудование! С этим мы можем вам помочь! На нашем сайте вы найдёте не только массажные столы, но и аксессуары, различные товары для полной укомплектовки салонов.