Статьи Профистол

20 признаков отличного сервиса

А дело в обслуживании!
Мы подготовили несколько способов, чтобы "старые" клиенты возвращались и приходили "новые".
Чем же можно порадовать клиентов: ⠀
1. Искреннее позитивное выражение лица, улыбка, готовность поддержать беседу; ⠀
2. Обращайтесь к клиенту по имени; ⠀
3. Подробные ответы на вопросы клиентов. Особенно это касается темы ваших услуг. Помните, чем краше вы опишете то, чем занимаетесь или то, что продаёте — тем больше вероятность заработать; ⠀
4. Быстрые ответы на сообщения и звонки (во время перерыва между клиентами). Никто не любит долго ждать! ⠀
5. Памятка о подготовке к процедуре + как вас найти, напоминание о записи за день; ⠀
6. Ведите карту клиента, куда вносить всю информацию о процедурах, особенностях и т.д. О ней мы рассказывали чуть раньше; ⠀
7. Сообщение клиенту после 1-2-3 недель после процедуры (получение обратной связи, дать рекомендации);
8. Бесплатный Wi-Fi; ⠀
9. Чай/кофе/вода/конфеты/сухофрукты. Можно сделать сувенирные шоколадки с вашим логотипом и дарить клиентам после процедуры; ⠀
10. Наличие разменных денег и возможности оплаты картой или перевод на карту; ⠀
11. Наличие парковки (касается владельцев салонов); ⠀
12. Наличие зоны ожидания. А вот этот пункт касается даже тех, кто работает на дому! ⠀ 13. Чистый санузел (приятный аромат, средства гигиены) ⠀
14. Комфорт на процедуре (тепло, при необходимости есть плед, телефон на беззвучном, нет посторонних людей в кабинете/комнате, нет разговоров между коллегами и пр); ⠀
15. Приятный аромат в помещении. Ненавязчивый. Может стать вашим фирменным; ⠀ 16.Возможность зарядить телефон;⠀
17. Одноразовые тапочки (при необходимости); ⠀
18. Чистая рабочая форма; ⠀
19. Фоновая музыка (или фильм, по запросу);⠀
20. Поздравляйте клиентов с праздниками бонусами или сувенирчиками! ⠀
И, конечно, самый главный пункт — современное комфортное оборудование! С этим мы можем вам помочь! На нашем сайте вы найдёте не только массажные столы, но и аксессуары, различные товары для полной укомплектовки салонов.